По данным разных источников, доля электронной коммерции в товарообороте России на 2011 год составляла около 1,5% (около $12,5 млрд в год), что сравнительно немного. В США, например, этот показатель приближается к 5,5% или $212 мдрд в год. 

По словам главы российского представительства BayRu Максима Андрюхина, в США Интернетом пользуются 78% населения, а в России – около 40%. Отсюда и такой значительный разрыв между странами в области электронной коммерции.
 
«Часть россиян по-прежнему не осознает, насколько выгодными по сравнению с оффлайн-ритейлом могут быть покупки через интернет. Кроме того, высок уровень недоверия к дистанционным платежам и к покупкам по принципу «сначала деньги – потом товар», — подчеркивает Андрюхин.

Аналитики BayRu полагают, что уже к 2015 году Интернетом будут пользоваться по крайней мере 67% россиян. Рост объемов отечественного рынка e-coomerce будет происходить пропорционально: в 2012 г его объем превысит $15 млрд, в 2013 г достигнет $19 млрд, а в 2014 и 2015 гг – $24 и $30 млрд соответственно. В среднем рост составит 21,37%.

(Всего прочитано 21 раз, из них 1 посещений сегодня)
0