Теперь заказы, размещаемые в магазине на платформе Ecwid, автоматически переносятся в МойСклад для последующей обработки. Это позволяет владельцу магазина автоматизировать учет оборота товаров.

Сотрудник магазина, обрабатывающий заказы с помощью сервиса МойСклад будет работать со складом в режиме реального времени: он сможет видеть актуальные данные по остаткам товаров и резервировать их под конкретные заказы.

«Владелец любого интернет-магазина знает, насколько важно четко и быстро обслуживать покупателей. Если магазин случайно принимает заказ на отсутствующий на складе товар, это вызывает массу негативных эмоций у покупателя. Подобные накладки могут отпугнуть клиентов. Четкий учет товара и владение актуальной информацией по складу — составляющие успеха интернет-магазина, — комментирует генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев. — Интеграция МоегоСклада и платформы Ecwid расширила функции каждого из сервисов. Преимущества получают как интернет-магазины — клиенты МоегоСклада, которых очень много, так и пользователи Ecwid, которые откроют для себя удобный инструмент для  автоматизации торговли».

На сегодняшний день МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, им ежедневно пользуются более 1000 российских компаний.

(Всего прочитано 57 раз, из них 1 посещений сегодня)
0