Как известно, Facebook получает до 30% комиссии от стоимости приложений, приобретаемых пользователями у разработчиков за виртуальную валюту Facebook Credits. «В будущем мы будем расширять платежи за неигровые приложения, и процент, который получаем от разработчиков, может варьироваться», — сообщили представители Facebook.

Как сообщает «Харбахабр», ранее подобная информация не появлялась в заявках компании на IPO или поправках в них. Кроме того, последние три года позиция соцсети относителльно 30% участия в прибыли всегда была непоколебима.

Если Facebook введет политику дифференциоранных комиссий на музыкальные или мультимедийные приложения, то сможет изменить и формирование цен на приложения, в соответствии с их типом. А это уже что-то новое.

Снижение комиссии поможет Facebook заполучить больше контент-партнеров. Если компания повысит разнообразие предлагаемого ею платного цифрового контента, ей удастся уговорить большее количество пользователей платить за него. По данным Facebook, из 845 миллионов активных пользователей соцсети, только 15 миллионов пользователей расплачивались валютой Credits за различные виртуальные покупки в 2011 году.

Эксперименты по использованию Credits вне игр уже проводились. Ряд музыкантов, среди которых Widespread Panic и David Gray дали своим поклонникам возможность расплачиваться Credits за просмотр онлайн-трансляции их концертов. А David Guetta даже продавал свои треки за Credits. Тем не менее, это только начало.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0