Напомним, что данная бонусная программа запущена кредитной организацей в ноябре 2011 года с целью стимулирования кардхолдеров оплачивать товары и услуги безналичным способом. Благодаря WebMoney Сбербанк получил доступ к базе более чем из 20 тыс. интернет-магазинов.  
  
Теперь в Сбербанке принято решение перейти с наиболее успешными порталами на прямые договоры и тем самым частично избавиться от «промежуточного звена», взимающего комиссию за посредничество, пишут «Известия».

«Мы выделили около 20 магазинов, пользующихся наибольшей популярностью у наших клиентов, среди которых Ozon.ru, Dostavka.ru, Xcom-shop.ru, Sendflowers.ru, Sapato.ru, — рассказали в пресс-службе Сбербанка. — На данный момент со всеми компаниями, вошедшими в число приоритетных для нас клиентов, ведутся работы по улучшению условий обслуживания участников проекта».

По словам PR-менеджера онлайн-магазина Ozon.ru Марии Назамутдиновой, ранее компания принимала бонусы «Спасибо» для оплаты покупок через WebMoney. Однако уже до конца мая должна завершиться техническая интеграция платежного шлюза Ozon.ru и систем учета бонусов. На прямой контракт со Сбербанком вскоре перейдет и другой участник проекта «Спасибо» — интернет-магазин обуви Sapato.ru.

Как сообщил руководитель PR-службы WebMoney Павел Ильченко, непосредственно взаимодействовать со «Сбером» будут не все партнеры системы, но сотрудничество с кредитной организацией продолжается.

Вместе с тем интересно отметить, что совсем недавно Сбербанк разорвал отношения с QIWI, отключив возможность пополнения «QIWI Кошелька» через «Сбербанк ОнЛ@йн». Гендиректор компании «QIWI Кошелек» Андрей Попков предполагает, что WebMoney осталось недолго работать с ведущим банком страны.

«По всей видимости, Сбербанк включает в перечень своих стратегий развитие собственных удаленных систем расчетов, поэтому электронные платежные системы кредитная организация расценивает как своих конкурентов», — заключает Попков.

(Всего прочитано 88 раз, из них 1 посещений сегодня)
0