Главное преимущество обновленной мобильной версии — высокая скорость загрузки страниц сайта и упрощенная навигация. Таким образом быстро найти ближайшее отделение или банкомат «Росбанка» по адресу или станции метро теперь не составляет никаких проблем.

Система автоматически определяет регион, в котором находится посетитель сайта, что ускоряет процесс поиска — пользователь мобильной версии видит информацию, актуальную для своего региона. Здесь же указан телефон горячей линии банка, по которому можно позвонить нажатием одной клавиши.

«Разработка мобильных версий корпоративных сайтов стала насущной необходимостью для всех без исключения компаний мира. Только за прошедший год на сайте «Росбанка» был зафиксирован десятикратный рост посещений с различных мобильных устройств. Теперь эта аудитория сможет пользоваться всеми преимуществами мобильной версии нашего сайта», — комментирует директор по корпоративным коммуникациям и рекламе «Росбанка» Павел Нефедов.

Аудиторию мобильных пользователей на 90% составляют розничные клиенты финансово-кредитного учреждения. Мобильная версия сайта содержит всю актуальную для этой категории потребителей информацию: спецпредложения, описания розничных продуктов, курсы конвертации валют, банковские реквизиты. Кроме того автоматически определяется модель устройства и бразуер, с которого пользователь заходит на сайт. Например, специально адаптирована верстка для популярного браузера Opera mini.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0