По крайней мере один раз в неделю интернет-магазины посещают около 70% китайцев. Для сравнения, в Великобритании и Штатах таких потребителей уже не более 40%. Другие развитые европейские страны, по данным PwC, и вовсе оказались в аутсайдерах: в Нидерландах, Швейцарии и Франции онлайн-магазины еженедельно посещают лишь 20% потребителей.

Исследователи PwC выяснили, что, несмотря на относительную незрелость отрасли e-commerce в Китае, подавляющее большинство респондентов из этой страны (86%) считает себя «опытными онлайн-шопперами». 

Наибольшим спросом у китайских интернет-покупателей пользуются такие категории товаров, как: одежда, обувь, книги, музыка и фильмы. Местные ритейлеры еле успевают удовлетворять постоянно растущий спрос: уже порядка 2/3 традиционно розничных товаров в Китае реализуются через Интернет. По этому показателю Поднебесная примерно вдвое опережает Европу.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0