По мнению председателя совета директоров QIWI Бориса Кима, для удачного старта на российском рынке PayPal нужен сильный партнер, которого найти в России платежной системе будет трудно. При этом возможное партнерство PayPal с «Почтой России» г-н Ким назвал «историей из разряда анекдотов».

Сегодняшние реалии таковы, что российские терминальные сети выпускают собственные электронные кошельки, а операторы сотовой связи и вовсе не имеют никакого желания с кем-то делиться своими доходами от мобильных платежей.

Кроме этого, как известно, львиную долю (не менее 90%) клиентов PayPal составляют пользователи интернет-аукциона eBay, популярность которого в России оставляет желать лучшего, а значит, что платежной системе будет трудно завоевать новых клиентов. В истории PayPal нет случаев успешного развития в странах, где eBay не пользуется популярностью, поддержала позицию коллеги генеральный директор «Яндекс.Денег» Евгения Завалишина

«Зачем покупать китайский товар на eBay, если его можно купить на Alibaba, на Taobao, на массе других сайтов, — задается вопросом директор по развитию WebMoney Петр Дарахвелидзе. — Я считаю выход PayPal знаковым, но не определяющим развитие рынка событием».

По материалам Руформатор.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0