Помимо онлайн-банкинга, поиска банковских отделений или банкоматов, наиболее важными респонденты считают безопасность, инструменты брокерской деятельности и возможность напрямую контактировать с банком и менеджером. В качестве наименее важных пользователями были обозначены функции финансового планирования и информация о компании.

По словам директора по исследованиям My Private Banking Research Стеффена Байндера, пользователями банковских приложений сегодня являются продвинутые владельцы смартфонов и для удовлетворения их запросов финансовым учреждениям нужно предлагать нечто большее, чем простейшие финансовые услуги. Использование социальных медиа для взаимодействия с клиетом представляется в этом плане наиболее важным в борьбе за новое поколение банковских клиентов.

Компания My Private Banking Research проанализировала мобильные приложения 50 крупнейших банков мира и выяснила, что возможность получить информацию о состоянии счета и найти ближайшее отделение и банкомат присутствует в 80% приложений. Другие банковские услуги, например, брокерские, в мобильных приложениях предлагают лишь 40% банков. Банки, которые дают возможность связаться с банком из приложения и используют социальные медиа, вовсе можно пересчитать по пальцам.

Интересно также отметить, что, по данным My Private Banking Research, только 30% банков сегодня всерьез задумываются о безопасности своих приложений и сервисов мобильного банкинга.

По материалам Content-Review.com.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0