Благодаря интеграции системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» с ETK-Invoicing, розничные клиенты банков получили возможность совершать не только авансовые платежи, но и оплату выставленных счетов, сформированных интернет-магазинами при заказе товаров и услуг.

«Новые сервисы комплекса услуг ETK-Invoicing открывают новые возможности для клиентов банков, делая работу в системе ДБО более функциональной и удобной. Совместное сотрудничество BSS и «Единая Точка Контакта» отвечает намеченной стратегии развития продуктов и услуг в рамках деятельности Группы компаний BSS», — комментирует Генеральный директор компании «Единая Точка Контакта» Диана Федосова.

При оформлении покупки, либо заказа на сайте интернет-магазина (поставщика товаров и услуг) на этапе выбора способа оплаты, клиенты подключенных к сервисам ETK банков смогут оплатить счет, перейдя по ссылке напрямую в систему интернет-банкинга. После авторизации в системе ДБО клиент банка видит счет к оплате. На странице оплаты товара (услуги) в интернет-магазине статус заказа изменяется на «оплачен». Таким образом, при оплате покупок через Интернет клиентам не требуется вводить данные банковских карт.

Первым банком, внедрившим в промышленную эксплуатацию новый сервис от компании «Единая Точка Контакта», стал ОАО «Межтопэнергобанк».

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0