Исследование проводилось среди 23 иностранных компаний, в настоящее время планирующих выход на отечественный рынок e-commerce и выбирающих технологического подрядчика по онлайн-платежам.

«Стоит отметить такой немаловажный момент: иностранные компании с опытом в электронной коммерции выбирают именно тандем банк-эквайер — провайдер (платежный шлюз), а не прямую работу с банком. Это связано с более глубоким пониманием отрасли электронной коммерции, что обуславливается опытом работы на развитых рынках. Такие компании понимают, что для банка услуга маршрутизации электронных платежей непрофильная и необходимо привлекать узкоспециализированную компанию» — комментирует директор по маркетингу ASSIST Сергей Жирихин.

В результате телефонного и личного интервью специалисты ASSIST выявили следующие критерии, на основании которых компании делали выбор в пользу провайдера платежей:

— репутация (75%): в том числе время работы компании на рынке, отзывы, наличие крупных российских и иностранных клиентов;

— наличие собственной антифродовой системы (60%);

— готовность реализовать любые пожелания клиентов и наличие ресурсов для этого (60%);

— банк-эквайер из числа наиболее надежных финансово-кредитных учреждений (50%): желательно наличие у провайдера нескольких эквайринговых партнеров;

— наличие собственных электронно-вычислительных мощностей (40%).

(Всего прочитано 25 раз, из них 1 посещений сегодня)
0