Как сообщает РБК Daily, помимо мобильных платежей в единый сервис оплаты «Ростелекома» добавят и фиксированные услуги (включая телефон, Интернет и платное телевидение).
 
Сейчас в платежных системах фигурируют 11 филиалов «Ростелекома» и 7 дочерних обществ под разными брендами, которые имеют лицензии на GSM в 30 регионах. Оператор работает по 1,2 тыс. прямых договоров с платежными системами и кредитными организациями. 70% платежей «Ростелекома» обрабатывают пять крупнейших агентов — QIWI, CyberPlat, Сбербанк, «Почта России» и DeltaPay.

По словам представителя «Ростелекома» Киры Кирюхиной, в течение этого года региональные мобильные активы оператора должны полностью перейти на единый корпоративный бренд «Ростелеком». Пока же абонент может оплатить услуги только по кнопке той компании, с которой у него заключен контракт.

Ожидается, что в результате реализации проекта, средняя комиссия для абонентов оператора должна снизиться и приблизиться к комиссии «большой тройки». «За счет консолидации абонентской базы (12,5 млн абонентов) удается добиться более выгодных условий сотрудничества с платежными системами, — комментирует г-жа Кирюхина. — Мы будем платить меньше платежным системам за прием и аккумуляцию платежей». По ее словам, платежные агенты будут ограничены в размере абонентской комиссии по договору с «Ростелекомом»: с абонента смогут взимать не больше, чем платят пользователи операторов «большой тройки».

Глава ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов, напротив, не видит серьезного повода для понижения комиссии платежных агентов «Ростелекома». «Маржа платежных агентов и так минимальна, поэтому при преобразовании многочисленных клиентов в лице «дочек» «Ростелекома» в одного с той же абонентской базой они вряд ли согласятся менять свою комиссию», — поясняет г-н Достов.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0