Несмотря на то, что объем рынка электронной коммерции в России в разы меньше, чем в США, индекс среднегодового роста идет в ногу с аналогичным американским показателем, сообщает РБК daily.

По оценкам Bay.Ru, объем российского рынка e-commerce в 2011 году остановился на отметке до $13 млрд. С каждым последующим годом этот объем будет расти и к 2014 году, по прогнозам компании, достигнет $25 млрд, а к 2015 может перешагнуть 30-миллиардную отметку в долларовом эквиваленте. Таким образом, среднегодовой индекс роста рынка e-commerce в России составит 21,37%,. 

Вместе с этим, по словам г-на Андрюхина, росту доли e-commerce в товарообороте нашей страны способствует увеличение количества пользователей, приобретающих товары и услуги через Интернет. Для сравнения, доля электронных продаж в общем товарообороте США сегодня составляет 5,5%, у нас — пока 1,5%. Такую существенную разницу в показателях руководитель Bay.Ru объяснил низкой культурой рынка e-commerce в России, когда наши пользователи пока еще с недоверием относятся к оплате товаров через Интернет.

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0