В новой системе используется модель обнаружения фрода, разработанная специально для электронной коммерции. Сервис анализирует онлайновую активность конкретного кардхолдера, сопоставляя ее с историей транзакций по его карте за длительный промежуток времени. В итоге продавец получает от системы оценку вероятности мошенничества.

По данным исследования американской компании Lexis-Nexis, каждый мошеннический доллар сегодня оборачивается для продавца убытком в более чем $2.33. Общие потери от фродовых операций в 2011 году превысили $102 млрд. 

MasterCard смоделировала ситуацию, в которой онлайн-продавцам было предложено протестировать новый антифродовый сервис. Независимо от того, просматривал ли продавец историю транзакций по конкретной карте или включал автоматический определитель фрода, использование сервиса помогло предотвратить в среднем от 15% до 30% убытков в результате возможного мошенничества.

Новая услуга будет доступна американским продавцам уже в мае этого года. 

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0