На этой неделе рекламная кампания Magazinga стартовала в соцсети «ВКонтакте». Здесь используется как стандартная таргетированая реклама, так и возможности сторонних популярных приложений.

Как сообщается в пресс-релизе компании, рекламная кампания, включающая конкурс, продлится, как минимум три месяца, и должна увеличить число пользователей гипермаркета Magazinga в несколько раз. Для подключения магазина к рекламируемому приложению необходимо просто следовать инструкции.

«Социальные сети подходят для продажи не любых товаров. Многое зависит от бренда – насколько он гибок и импонирует активной аудитории соцсетей, — комментирует генеральный директор Magazinga Константин Смирнов. — Подход Magazinga заключается в активной работе с пользователями, доведении до них наиболее релевантной информации и предоставлении широкого выбора среди имеющихся предложений магазинов. Надеюсь, что рекламная кампания, которую мы сейчас запускаем в соцсети «ВКонтакте», станет отличным подтверждением того, что соцсети являются работающим каналом продаж, и российские магазины начнут активно включаться в социальную коммерцию».

Напомним, гипермаркет Magazinga был запущен в декабре 2011 года на базе каталога Ozon.ru в соцсетях «ВКонтакте» и Facebook. С января по март этого года, в период бета-тестирования платформы, к гипермаркету подключилось более 100 различных магазинов. К началу третьего квартала компания планирует подключить 2000 магазинов и довести число товаров в агрегаторе до 8-10 млн.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0