Среди ключевых функций мобильного сервиса сохранились поиск по предложениям о продаже подержанных товаров (и сравнение по цене с новыми той же модели); рекомендация товаров, похожих на выбранный, а также совместимых продуктов и аксессуаров к ним; возможность видеть динамику цен по выбранным категориям. Кроме того, обновленная мобильная версия проекта отличается удобным поиском по основным и расширенным характеристикам.

Мобильная версия Товаров Mail.Ru поддерживает все виды телефонов с шириной экрана от 240px и теперь обладает рядом специальных функций, адаптирующих ее для различных мобильных устройств. Интерфейс максимально облегчен, а большинство элементов мобильного сайта имеют расширенные области ссылок, что важно для смартфонов с тач-скрином. Кроме того, контакты магазинов снабжены специальной ссылкой, которая позволяет при клике на телефонный номер сразу набирать его.

Информационно-справочная система Товары Mail.Ru позволяющая находить товары и услуги более чем в 1700 интернет-магазинах, сравнивать цены и отслеживать их динамику. В каталоге товаров представлено свыше 80 разделов с подробным описанием продуктов, а расширенная система навигации позволяет быстро находить нужный товар по самой выгодной цене. По данным TNS за февраль 2012 г, кжемесячная аудитория проекта составляет 3,5 млн пользователей.

(Всего прочитано 17 раз, из них 1 посещений сегодня)
0