Лишь каждый десятый из 5 тысяч опрошенных сайтом Toluna респондентов признался, что мог бы рассмотреть возможность банковского обслуживания онлайн от Apple, если бы такой сервис действительно появился у компании. Наиболее положительно данную идею восприняли поклонники «яблочных технологий»: 45% из них готовы доверить Apple свои деньги, как банку. В абсолютном выражении этот процент, однако, не сравним с количеством противоположных мнений большинства респондентов.

Исследование также выявило портрет потенциального потребителя мифического iBank’а от Apple. Это люди в возрасте от 25 до 44 лет, проживающие в крупных городах или пригородах и имеющие средний ежемесячный доход от 900 до 2099 фунтов стерлингов (для Великобритании) и от $1000 до $3400 (для США). В эту же категорию попали и американцы, зарабатывающие в месяц свыше $6000.

Доверие к бренду — главная причина, по которой потребители предпочли бы интернет-банкинг от Apple. При этом более половины этих лояльных клиентов полагают, что яблочному гиганту вполне по силам создать простой и надежный сервис управления банковскими счетами онлайн.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0