По оценке эксперта, за четыре года объем сегмента увеличится в 11 раз. Сейчас через Интернет продается путевок на $630 млн или около 5% оборота индустрии, но уже в этом году рост оборотов рынка увеличится в 2,5 раза и составит $1,8 млрд, говорится в отчете Travelmenu.ru.

Как передает «РБК Daily», в минувшую среду фонды Almaz и Runa Capital инвестировали в проект Travelmenu.ru $4,6 млн в рамках второго транша инвестиций. Летом прошлого года фонды вложили в проект около $1,6 млн. Деньги планируется пустить на агрессивный маркетинг и привлечение новых кадров в компанию.

«Сейчас почти все турагентства продают туры в офлайн-режиме. Но в ближайшее время, если ориентироваться на Европу (в Великобритании 40% туров продается через Интернет), эта ситуация изменится. Созрел и потребитель — платить через Интернет, и продавец — снизился входной порог на рынок. Другой вопрос, возможно ли создать на этом рынке безусловного лидера, который консолидировал хотя бы 15-20% данного сегмента, сохраняя прибыльность», — комментирует инвестиционный менеджер фонда ABRT Андрей Гершфельд.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0