Заявленные изменения коснулись практически всех сторон работы системы — начиная от дизайна и заканчивая функционалом. Главной задачей при этом являлась полная преемственность данных старой системы, поэтому набор сервисов (продуктов) PaySto и их специфика остались прежними. 

В числе главных нововведений для пользователей системы (клиентов) — упрощенная схема регистрации: теперь нет длинной анкеты, а клиент получил возможность раскрывать свои личные данные по мере необходимости. Схема сотрудничества определяется продуктом, который клиент в любое время может подключить и начать использовать.

Существенно переработана структура работы клиента в личном кабинете. На главную страницу кабинета вынесена вся необходимая информация о его состоянии, новости системы, выпадающее меню для быстрого перехода к действиям со средствами на счете. Уже на первой странице кабинета клиент видит статус всех последних заявок, а через операционное меню он может управлять своим профилем.

Кроме того, появился новый формат отношений – заявки, при помощи которых оформляются вывод средств из системы, отправление перевода третьему лицу и другие операции. Предусмотрено гибкое управление тарифами для конкретного проекта (магазина).

Важной особенностью новой системы является возможность организовать любые законченные схемы, от получения до распределения платежей.

Наиболее значительные изменения коснулись сервиса управления счетами на оплату linkCharge: в процессе создания счета убрана модерация счетов, а созданный счет теперь сразу отправляется заказчику. Реализовано предоставление полной информации о состоянии счета.

Что касается изменений на стороне плательщика, то последний явно обратит внимание на полный редизайн всех страниц оплаты в рамках PaySto. С целью предоставить плательщику максимально понятную форму оплаты и контроля платежа, значительно переработан функционал практически всех страниц.

Более подробную информацию обо всех последних изменениях можно получить в блоге PaySto. На сайте системы также будут публиковаться видеодемонстрации, которые помогут наглядно оценить масштабы произошедших обновлений.

«Хотелось бы выразить признательность не только нашим клиентам, но и всем пользователям, которые нашли время, чтобы высказать свое мнение о нашей работе и дать советы по развитию и совершенствованию сервиса», — комментирует руководитель проекта PaySto Николай Рустанович.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0