Как сообщает Content-Review.com со ссылкой на материалы исследования, драйвером рынка станет бизнес-модель freemium. Она предполагает, что пользователи получают бесплатную игру, а также возможность приобретать в ней дополнительные опции. Особенно это актуально для социальных и казуальных мобильных игр.

Другим драйвером рынка выступит отказ разработчиков от традиционной бизнес-модели продаж игр, когда пользователь оплачивает игру перед тем, как ее скачать. Бесплатные игры приносят гораздо больший доход, даже если внутриигровыми платежами пользуется не каждый скачавший приложение пользователь.

Кроме всего прочего, внутриигровые платежи способствуют снижению пиратства: воровство игровых приложений лишается смысла, когда лицензионная игра доступна для бесплатного скачивания.

Однако автор прогноза, Шарлотта Миллер, предостерегает: бизнес-модель freemium применима далеко не ко всем играм и с ней нужно обращаться осторожно.

(Всего прочитано 19 раз, из них 1 посещений сегодня)
0