Все денежные средства, принятые от покупателей авиабилетов в рамках юридических отношений, «ДеньгиOnline» добросовестно перечисляли на расчетный счет ООО «Дисконт Авиа-тикет». Однако, по имеющейся у провайдера информации, ООО «Дисконт Авиа-тикет» не только не предоставляло авиабилеты, но и не возвращало своим клиентам деньги за неоказанную услугу.

Распознать мошенника удалось не сразу. Компания соответствовала всем формальным требованиям безопасности. Однако особенности  законодательства, трактующие билет, как удостоверение факта заключения договора перевозки между перевозчиком и пассажиром,  и техническая невозможность проверки факта заключения этого договора посредниками, породила принципиально новый способ мошенничества при продаже авиабилетов — продажа несуществующих билетов на несуществующие рейсы.

Как следует из официального заявления, в настоящий момент в адрес «ДеньгиOnline» поступило уже более 150 жалоб. На запросы с требованиями прояснить ситуацию ООО «Дисконт Авиа-тикет» не отвечает, а сайт компании в настоящее время уже не функционирует.

Между тем «ДеньгиOnline» уже выплатили пострадавшим 2 млн рублей. Компания заявила о поддержке потерпевших от деятельности ООО «Дисконт Авиа-тикет» и призвала участвовать в подаче коллективного заявления в органы МВД РФ.

В настоящий момент представители «ДенегOnline» работают с правоохранительными органами в Санкт-Петербурге по месту нахождения компании-мошенника, а также с правоохранительными органами по месту ее регистрации.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0