В соцопросе платежной системы приняли участие по 500 пользователей бесконтактных платежей из Великобритании, Польши и Турции. Это уже второе подобное исследование карточного гиганта на тему применения бесконтактных технологий в платежной сфере. 

Согласно опросу, 73% британцев выразили уверенность в том, что бесконтактная технология окончательно придет на замену наличным платежам. Эту же точку зрения поддержали поляки и турки — по 79% респондентов в обеих странах. Кроме этого, подавляющее большинство опрошенных (87%) во всех трех странах убеждены, что бесконтактная технология станет инструментом для распространения на рынке бесконтактных мобильных платежей в ближайшем будущем.  

Между тем существуют и объективные барьеры, мешающие принятию новой технологии. Так, в Великобритании доступность в точках продаж терминалов, принимающих бесконтактные платежи, стала в этом плане решающей для 34% респондентов, по сравнению с 23% озабоченных этой проблемой респондентов в предыдущем квартале.

При этом исследователи из Visa Europe отмечают, что по мере увеличения точек приема бесконтактных платежей, интерес к использованию данной технологии среди населения значительно возрастает. Ярким примером тому являются популярные рестораны McDonald’s, в которых 32% владельцев бесконтактных карт могли ими воспользоваться для оплаты фастфуда. Тремя месяцами ранее об этом заявляли только 12% британских владельцев бесконтактных карт.

Исследование также показало, что почти для половины граждан Великобритании решающую роль в понимании и принятии технологии оплаты по бесконтактным картам играют коммуникации с банком-эмитентом, независимо от того, воспользовался клиент «бесконтактной картой» или нет. Наличие соответствующей наружной или телевизионной рекламы является важным для 15% британцев. 13% опрошенных достаточно высоко оценили необходимость присутствия консультантов в точках продаж.

«Мы прогнозируем, что уже к концу следующего года количество находящихся в обороте бесконтактных банковских карт в Великобритании достигнет 30 миллионов. Важно, что преимущества бесконтактных платежей можно будет оценить во время проведения Олимпиады-2012 в Лондоне. Именно этот момент станет переломным для технологии в ближайший год: отрасль начнет реально зарабатывать и привлекать все новых и новых клиентов», — комментирует руководитель подразделения бесконтактных платежей Visa Марк Остин (Mark Austin).

(Всего прочитано 20 раз, из них 1 посещений сегодня)
0