По данным исследователей, в сентябре 2011 года оборот рынка одежды и обуви, реализуемой через Интернет, составил 4,9 млрд рублей, косметики и парфюмерии — 1,2 млдр рублей.

За 10 месяцев текущего года оборот рынка интернет-торговли составил 315 млдр рублей. Для сравнения, оборот рынка товаров составил 266 млрд рублей, а оборот рынка услуг — 49 млрд рублей. При этои доля интернет-покупателей составила 13% от общего числа интерент-пользователей.

Исследователи прогнозируют ужесточение конкуренции среди интернет-магазинов в 2012 году. Электронные коммерсанты будут привлекать покупателей расширением товарных групп и уникальными предложениями. Скидки, акции и розыгрыши, как классические приемы стимулирования сбыта, постепенно приходят и на интернет-рынок. 

По материалам «РБК.Исследования рынков».

(Всего прочитано 22 раз, из них 1 посещений сегодня)
0