В большинстве случаев пользователи соцсетей покупают довольно узкий набор сервисов: в основном это виртуальныес подарки и платные услуги в онлайн-играх. По результатам исследования РБК.research «Российского рынка социальных сетей», в октябре 2011 года данные сервисы покупали соответственно 25% и 14% пользователей социальных сетей.

Горозадно менее востребованы у наших пользователей соцсечтей такие виды платных услуг, как оценка фотографий, повышение рейтинга, смайлики и картинки.

Основной причиной отказа от покупок платных услуг в социальных сетях является возможность использования их бесплатных аналогов. Так, по данным исследования, 35% пользователей соцсетей принципиально не хотят платить за сервисы, которые в других социальных сетях бесплатны. 32% респондентов объясняют свой отказ от пользования определенными платными сервисами, тем, что они им неинтересны. При этом около 29% пользователей подобных интернет-ресурсов просто не хотят платить за любые сервисы в социальных сетях, и лишь 13% респондентов объясняют подобное поведение отсутствием лишних денег.

(Всего прочитано 63 раз, из них 1 посещений сегодня)
0