Признавая наличие значительного числа клиентов, жалующихся на некорректное списание средств за покупку, интернет-магазины свою вину отрицают.

«9 декабря я оплачивала авиабилеты на сайте anywayanyday.com. После оплаты мне сразу пришло SMS из Сбербанка о списании 6,1 тыс. рублей, а 10-го — еще одно SMS о повторном списании той же суммы», — говорит одна из клиенток Сбербанка.

По словам клиентки, «в самом Сбербанке ей заявили, что у них произошел операционный сбой и деньги вернутся на счет в течение суток. В call-центре банка отметили, что никаких заявлений о возврате списанных сумм не требуется», — рассказывает клиентка.

В anywayanyday.com подтвердили, что к ним поступает много обращений от клиентов Сбербанка по поводу двойных списаний. В пресс-службе Сбербанка вопрос списания с карт комментировать отказались, сообщает интернет-издание «Маркет».

Напомним, что в мае 2011 года клиенты Сбербанка уже сталкивались с некорректным проведением операций по банковским картам. Тогда при переводе денег между картами Сбербанка деньги клиентов списывались, но не доходили до адресата, либо происходило повторное списание средств.

В декабре 2010 года из-за сбоя в Сбербанке пострадали клиенты и других банков. Тогда владельцы банковских карт обнаружили двойное списание при совершении покупок в торговых точках, которые обслуживает Сбербанк. В госбанке факт сбоя в работе процессингового центра отрицали.

(Всего прочитано 65 раз, из них 1 посещений сегодня)
0