И шумиха вокруг этого, как представляется, только нарастает. Как заявил старший вице-президент Starbucks Адам Бротман (Adam Brotman), только в течение последних девяти недель, к 30 ноября, компания обработала 6 миллионов мобильных транзакций. Для сравнения, предыдущая девятинедельная программа Starbucks завершилась с результатом в 3 миллиона транзакций.

Владельцы «яблокофонов» и «андроидофонов», использующие приложение Starbucks, переводят наличные средства на свои мобильные устройства, после чего получают возможность расплачиваться за кофе, просто поднеся смартфон к сканирующему устройству в торговой точке. По сути, мобильное приложение заменило привычные подарочные пластиковые карты.

По состоянию на 30 сентября (конец финансового года), по словам Адама Бротмана, клиенты кофейни пополнили подарочные карты на сумму более чем $2,4 млрд., из них более $110 млн пришлось на пополение через мобильное приложение Starbucks.

«Результаты неполного года, прошедшего с момента внедрения мобильных платежей, говорят о том, что наши клиенты приняли предложенную новинку в качестве ежедневного способа оплаты. Многие клиенты стали пользоваться новыми возможностями для подарочных карт, которое им предоставляет мобильное приложение. Теперь электронную подарочную карту Starbucks можно подарить любому члену своей семьи, другу или коллеге», — комментирует Адам Бротман.

Кроме того, представитель Starbucks заявил, что в январе следующего года компания планирует внедрить мобильные платежи в 700 точках продаж в Великобритании. Кстати, совсем недавно мобильные платежи в кофейнях Starbucks появились и в Канаде.

На данный момент расплатиться при помощи мобильного приложения Starbucks Mobile Pay на территории США можно в Нью-Йорке, Сиэттле, Сан-Франциско, Чикаго и Сан-Хосе. 

(Всего прочитано 39 раз, из них 1 посещений сегодня)
0