Ссылаясь на источники, знакомые с темой переговоров, eGaming Review сообщает, что Facebook рассматривает предложение о получении первых восьми лицензий для местных провайдеров азартных игр, необходимых для внедрения их гэмблинговых приложений в социальной сети. 

По данным источников eGaming Review, команда Facebook уже приступила к формированию штата сотрудников новых организаций, которые займутся развитием направления азартных игр. Не секрет, что, в отличие от США, законодательное регулирование онлайн-гэмблинга в Великобритании остается сравнительно лояльным. Первоначально в социальной сети довольно агрессивно продвигалась идея использования виртуальной валюты Facebook Credits в азартных играх онлайн.

Говоря об онлайн-гэмблинге на реальные деньги, мы в основном имеем в виду азартные игры в Интернете, подобно тому, как это происходит в обычных казино. То есть для выигрыша реальных денег необходимо делать ставки тоже реальными деньгами, а не просто играть ради удовольствия на виртуальную валюту.  

Как сообщается, в конце лета представители Facebook провели переговоры примерно с двадцатью специалистами в области игровой онлайн-индустрии, и на сегодняшний момент эти дискуссии уже перешли в русло скорейшего запуска азартных приложений для Facebook на реальные деньги.

Однако даже в случае успешной реализации инициативы, остается еще очень много неясного. Например, каким образом игроки будут подтверждать свою личность и свой возраст, какое из платежных решений Facebook планирует применить для обработки транзакций с реальными деньгами, а также каким будет механизм распределения доходов между социальной сетью и гэмблинговыми операторами.   
 
Возможно, Великобритания станет своеобразным испытательным полигоном для Facebook, планирующей в дальнейшем развернуть свою идею азартных игр онлайн и в других странах мира.

Любопытно при этом отметить, что Facebook всегда придерживалась жесткой политики в отношении рекламы азартных приложений на своей платформе. Относительно недавно принципы этой политики были пересмотрены в сторону смягчения.  

В настоящее время правила размещения рекламы на Facebook гласят, что «объявления, продвигающие или способствующие продвижению интернет-казино, лотерей, бинго или покера допустимы для показа только в отдельных странах и только по предварительному разрешению администрации социальной сети».

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0