Как отмечается в пресс-релизе разработчика, в системе ТЕЛЕБАНК.Net\Enterprise применено множество новаторских технологий, позволяющих достичь эффекта синергии в обслуживании юридических и физических лиц по различным каналам доступа.

Так, решение «Личный кабинет» позволяет корпоративному клиенту самостоятельно регистрировать своих пользователей в системе, определять для них права доступа и готовить все необходимые документы для подключения к услугам ДБО за один визит в офис продаж банка. Строгая двухфакторная аутентификация пользователя может производиться на основе эмитированных банком чиповых карт, которые также можно применять для проведения само-инкассации.

Технология «истинно-тонкий клиент», используемая при реализации подсистем Front и Back Office, позволяет предоставить пользователю удобный интерфейс с полноценным использованием средств навигации браузера, а также достичь высокого уровня безопасности. Вместе с тем, в системе ТЕЛЕБАНК.Net\Enterprise предусмотрена возможность использования «доверенной среды» ПК клиента.

Вышеперечисленные особенности разработки компании «Степ Ап» не имеют прямых аналогов на российском рынке. В настоящее время система находится в режиме пилотной эксплуатации в одном из крупнейших российских банков.

(Всего прочитано 25 раз, из них 1 посещений сегодня)
0