В рамках новой организации отечественные онлайн-продавцы смогут проводить курс на сокращение «серого» рынка в интернет-ритейле, передает РБК daily. Для этого ассоциация планирует тесно взаимодействовать с государственными регулирующими органами. Главным критерием членства в организации будет соблюдение законодательства.

Согласно проекту, в краткосрочной перспективе ассоциация намерена договориться с «Почтой России» и сервисом «Яндекс. Маркет», о предоставлении эксклюзивных условий работы с ее участниками. Чтобы работу магазинов-участников сделать максимально прозрачной для клиентов, планируется наладить сотрудничество и с Союзом прав потребителей.

Каждый из участников ассоциации получит специальный сертификат — своеобразный «знак качества», подтверждающий его благонадежность. 

Участие в переговорах о вступлении в новую организацию уже подтвердили сотовый ритейлер «Евросеть» и интернет-магазин «Ютинет». 
 

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0