И это несмотря на отсутствие представительства PayPal в нашей стране. Только на конференции «Электронные деньги, карты и платежи — 2011» представители PayPal впервые официально подтвердили, что компания готовится открыть офис в России и начать работать с российскими банками, сообщают «Ведомости».   

Вместе с тем, гендиректор PayPal по Центральной Европе, Ближнему Востоку и Африке Лорен Ле Мол возлагает большие надежды на интерес россиян к покупкам в китайских интернет-магазинах. Как отметил представитель PayPal, между Россией и Китаем «огромный денежный поток», и обе стороны нуждаются в платежном средстве, вызывающем доверие.

Позицию г-на Ле Мола поддерживает пресс-секретарь платежной системы «Яндекс.Деньги» Ася Мелкумова. По ее словам, «Яндекс.Деньги» уже работает с ruTaoBao.com — русскоязычной витриной крупного китайского интернет-магазина TaoBao и в этом году продажи в 2,5 раза выше, чем в прошлом, когда сотрудничество только началось. Средний чек в ruTaoBao.com — $170, самые популярные товары — одежда, сумки, кошельки, пояса и электронные сигареты.

На прошлой неделе оплату Яндекс.Деньгами начал принимать и китайский онлайн-магазин электроники MiniInTheBox, на очереди — LightInTheBox, торгующий широким спектром товаров массового спроса.

Основатель проекта Giftofoni.com Валерий Гасратов, имеющий 11-летний опыт электронной коммерции в Рунете, опасается, что PayPal рискует испортить отношения с российскими интернет-магазинами, если будет активно пропагандировать китайские. Таможенные проволочки и задержки на почте, вкупе с отсутствием доверия между продавцами и покупателями — главные факторы, мешающие трансграничной торговле, полагает эксперт.

(Всего прочитано 37 раз, из них 1 посещений сегодня)
0