Для примера, с момента запуска нового сервиса оплаты в американских кофейнях Starbucks в январе этого года обработано уже более 20 млн транзакций, совершенных при помощи мобильных телефонов.
 
На сегодняшний день оплатить кофе и сладости с мобильного можно в 9 тыс магазинах сети Starbucks в США. Для этого достаточно установить в мобильное устройтво (iPhone, Android или BlackBerry) специальное приложение и зарегистрировать нем карту. В компании уверяют, что объемы мобильных платежей и их количество ежемесячно возрастают.

По словам главы Starbucks Говарда Шультца (Howard Schultz), на конец сентября почти на миллионе американских смартфонов была зарегистрирована карта Starbucks Card. 

Подобные позитивные настроения прослеживаются и в отчетах PayPal. Ведущая международная система онлайн платежей неоднократно пересматривала в этом году свои прогнозы по мобильным транзакциям в сторону их улучшения. В этом году специалисты компании оценивают объем мобильных платежей на сумму $3,5 млрд.

После открытия своего Popup-магазина на Манхэттэне, количество ежеминутно обрабатываемых PayPal мобильных транзакций превысило сумму в $10 тыс. Данная цифра, предположительно, может быть сезонно обусловленной: в период праздников (в том числе в День Благодарения) «достучаться» до покупателя становится традиционно гораздо проще.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0