American Express разделяет позицию своих конкурентов — Visa и MasterCard, полагая, что индустрия платежей сегодня претерпевает фундаментальные изменения, по мере того как торговля перемещается в Интернет.

Чтобы защититься от натиска PayPal или Google, а также других новых игроков, American Express в прошлом году приобрела стартап Revolution Money — платформу для приема онлайн-платежей и электронной торговли, которая позже была переименована в Serve.

Компания также предприняла ряд других шагов, на пути к освоению электронной коммерции. Так, Amex заключила соглашение с Facebook, подала заявку на патент с целью разработки системы и метода использования механизмов лояльности в качестве валюты, инвестировала в оператора мобильных платежей Payfone и приобрела поставщика виртуальной валюты Sometrics.

Теперь American Express обещает реализовывать собственную многолетнюю инициативу в области электронной коммерции. Цель — обосноваться в новой нише и развивать инновационные технологии, которые помогут компании приспособиться к актуальным потребностям онлайн-сообщества и положительно скажутся на росте клиентской базы по всему миру.

С этой целью American Express уже открыла оффис в Силиконовой долине. Курировать новую инициативу компании будет Харшул Сангхи (Harshul Sanghi), который недавно был назначен на должность управляющего партнера. До этого г-н Сангхи стоял и истоков создания компании Motorola Mobility Ventures.   

«American Express — это компания со 162-летней историей, которая постоянно реинвестировала собственные средства. Как только мы перелистнули новую главу нашей истории, мы осознали потребность в работе с новыми высокотехнологичными компаниями для того, чтобы проникнуться духом всего самого нового, поощрять инновации и, в конечном итоге, предложить нашим клиентам лучшие продукты и сервисы», — комментирует руководитель группы развития корпоративного бизнеса American Express Дэн Шульман (Dan Schulman).

«Платежная индустрия переживает фундаментальные перемены — сама природа коммерции уже переопределена. Мы полагаем, что наша глобальная сеть предприятий и потребителей, штат сотрудников по всему миру, а также международный уровень обслуживания клиентов и опыт в области анализа получаемых нами данных позволит получить значительные преимущества для наших потенциальных портфельных компаний», — добавил Харшул Сангхи.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0