Если в США данную технологию уже давно взяла на вооружение популярная система онлайн-платежей PayPal, то В России QR-коды в основном печатаются на объявлениях для перехода на сайт рекламодателя. Штрихкоды для «Яндекс.Деньги», как ожидается, будут вести напрямую к платежному оператору. «Однако для покупки с помощью кода на сайте продавца должна быть предусмотрена такая опция, как оплата через «Яндекс.Деньги», сообщил РБК daily источник на рынке электронных платежей.

В пресс-службе «Яндекс.Деньги» отказались комментировать планы компании, но подтвердили свой интерес к технологии QR-кодов. По словам директора по маркетингу «Яндекс.Деньги» Евгении Гинзбург, пока QR-коды используются платежной системой на конференциях для привлечения новых клиентов.

Эксперты расходятся в своем видении перспектив QR-кода в качестве платежного инструмента. Так, Глава Российского микрофинансового центра Михаил Мамута считает, что QR-коды займут место уже применяемой в нашей стране технологии бесконтактной оплаты NFC. Президент ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов, напротив, уверен, что QR-коды не станут глобальным платежным инструментом: оплата с помощью технологии NFC намного проще.

Председатель комитета по платежным системам НАУЭТ Борис Ким в привязке QR-кода к кошельку в системе «Яндекс.Деньги» не видит ничего революционного. По его словам, одномерные штрихкоды можно распознавать с помощью приложений для Android, а единственное отличие двухмерных штрих-кодов от одномерных — в более высокой степени безопасности.  

(Всего прочитано 107 раз, из них 1 посещений сегодня)
0