Чистая прибыль компании в III квартале возросла на $26,3 млн (при цене в 28 центов за акцию) с прошлогодних $18,5 млн (21 цент за акцию). При этом объемы продаж VeriFone в отчетном периоде увеличились на 20% и составили $317 млн. 

Уже в IV квартале VeriFone ожидает доход в размере 49-50 центов на одну акцию при уровне продаж в $395-400 млн. За этот же период, однако, рост показателей компании в Северной Америке окажется либо ослабевающим, либо вялым. Рынок оживится только в следующем году, говорят в VeriFone: наибольший рост при этом ожидается в Европе — в особенности в Великобритании, Франции и Германии — и на развивающихся рынках.

За сухими цифрами, однако, скрываются вполне конкретные действия и результаты. Как один из крупнейших мировых производителей считывающих устройств для кредитных карт, VeriFone делает ставку на высокий спрос в области NFC-технологии, позволяющей осуществлять бесконтактные платежи при помощи мобильных устройств.

VeriFone, основными клиентами которого являются банки, платежные системы, нефтяные компании и предприятия розничной торговли, отмечает рост интереса к технологиям мобильных платежей в Великобритании в преддверии летней Олимпиады 2012 года.

«Около 6 000 такси в Лондоне уже заключили с нами пятилетние соглашения на обработку платежей. Британские ритейлеры продолжают подключаться к бесконтактным системам приема платежей», — говорит исполнительный директор VeriFone Дуглас Бержерон (Douglas Bergeron).

Компания планомерно развивает отношения c Google с целью развертывания проекта Google Wallet, превращающего мобильные устройства в кошельки для бесконтактных платежей. По словам Бержерона, уже к концу месяца количество точек, способных принимать оплату при помощи сервиса Google возрастет с нескольких сотен до десятков тысяч.

VeriFone также сотрудничает с ISIS — совместным предприятием в области мобильных NFC-платежей трех американских операторов: AT&T, T-Mobile и Verizon Wireless — и системой PayPal. Благодаря этим деловым связям мобильные платежи будут постепенно проникать в розничные точки продаж в 2012 году

Отметим также, что в августе этого года VeriFone выиграла контракт с Транспортным ведомством Нью-Йорка (MTA) стоимостью $6,9 млн на поставку 1000 систем TransitPAY для местного автопарка. Пассажиры автобусов, таким образом, получили возможность оплачивать проезд при помощи смартфонов с поддержкой NFC.

Если задумки VeriFone приведут к масштабному развертыванию ее продуктов, то выручка компании, как в США, так и на международном рынке, может увеличиться на $100-150 млн.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0