Платежное подразделение e-Bay, построившее свой бизнес на электронной коммерции, стремится расширить свое влияние не только на интернет-покупателей, но и на потребителей товаров и услуг в реальном мире.

«Это становится новой нормой для всех, ведь шопинг уже сейчас может быть повсеместно и круглосуточно доступен людям семь дней в неделю — и не только в обычных магазинах или на веб-сайтах. Управлять поведением потребителя можно при помощи мобильных технологий, социальных медиа, а также с учетом конкретной покупательской активности в онлайне и оффлайне», — пишет в корпоративном блоге PayPal президент компании Скотт Томпсон (Scott Thompson).

PayPal планирует пойти навстречу продавцам с целью развернуть систему покупки всех необходимых потребителю товаров в одной торговой точке. Тем самым должны быть учтены все этапы жизненного цикла шопинга: покупка — общение — удержание.

Представленный выше видео-ролик наглядно демонстрирует работу гео-таргеттинговой рекламы на мобильных устройствах, когда принимающие PayPal продавцы умело закидывают свою «приманку» для привлечения покупателей. Как только потенциальные клиенты оказываются в магазине, они получают возможность просканировать штрих-коды нужной продукции и таким образом оценить свои финансовые возможности, прежде чем на своих мобильных устройствах ввести номер своего телефона и PIN для совершения покупки. При этом «раскрутить» покупателя с целью принятия окончательного решения о покупке помогут не только скидки на интересующий его товар, но и возможность быстрой и гибкой оплаты с его мобильного кошелька здесь и сейчас.

Напомним, ранее PayPal уже заявляла о том, что выстраивает собственную систему точек продаж совместно с ведущим американским ритейлером. В течение 2012 года планировалось открыть не менее 20-и таких подразделений.

«Мы не просто подталкиваем потребителя использовать телефон в качестве кредитной карты, утверждая, что он должен пользоваться более продвинутой технологией, способной изменить покупательские предпочтения, но снизить его зависимость от традиционных кассовых аппаратов», — резюмирует Скотт Томпсон.

(Всего прочитано 21 раз, из них 1 посещений сегодня)
0