Как отмечается в пресс-релизе кредитного учреждения, доля активных клиентов за последние четыре месяца выросла на 5,5% — пользователи стали чаще использовать систему «Телебанк» для проведения повседневных операций.

Кроме этого, количество распоряжений в системе дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» за первое полугодие 2011 года увеличилось в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 5,3 млн шт. Доля платежей, осуществляемых через систему «Телебанк», в отчетном периоде выросла на 1% до 9,5% от общего объема платежей клиентов банка.

С начала года доля депозитов, открываемых дистанционно, выросла на 0,7% до 11,3 %. В настоящее время около 18% вкладов, открываемых дистанционно, приходится на банкоматы, остальные 82% — на «Телебанк».

«В 2011 году мы продолжили активно развивать сервисы и возможности системы „Телебанк». Был расширен спектр популярных и востребованных провайдеров услуг, в пользу которых можно без комиссии осуществить платежи — их перечень пополнился 128 новыми получателями, — комментирует Начальник отдела дистанционного банковского обслуживания ВТБ 24 Елена Дегтева. — Сегодня большинство операций по оплате услуг в системе осуществляются без взимания комиссии с клиента, что делает сервисы «Телебанка» востребованными и привлекательными для пользователей. Около 20% клиентов банка являются пользователями системы «Телебанк», и их число продолжает активно расти».

(Всего прочитано 32 раз, из них 1 посещений сегодня)
0