Таковы результаты исследования об отношении к банкам интернет-аудитории, подготовленного компанией «Ашманов и партнеры» совместно с порталом Банки.ру. Исследование, охватывающее интернет-среду топ-55 российских розничных банков, проводилось с января по май нынешнего года.

В категорию самых обсуждаемых онлайн-сообществом финансово-кредитных учреждений исследователи также включили ВТБ 24, ОТП Банк и Райффайзенбанк. Также посетители Интернета чаще всего плохо отзываются о Ситибанке, Газпромбанке, Банке Москвы и Московском Кредитном Банке.

«Сеть диктует свои законы, здесь совершенно другие принципы взаимодействия по линии «банк -клиент», эффективны иные маркетинговые приемы, — утверждает директор по аналитическим исследованиям «Ашманов и партнеры» Олег Жуков. -Мы постарались описать особенности поведения аудитории в Интернете, отличия онлайн- и офлайн-аудитории, характер информационного фона, сложившегося вокруг основных банковских брендов в Рунете».

К гораздо менее крупным банковским брендам, по результатам исследования, интернет-аудитория относится более лояльно! Так, у банков «Открытие», УБРР, «Ак Барс», «Зенит» и «Санкт-Петербурга» больше положительных отзывов, чем негативных. При этом ни один из таких банков не может похвастать большой упоминаемостью в Интернете.

Больше всего -48% -запросов на сайтах банковской тематики приходится на поиск услуг определенного финансового института. На втором месте -27% -поиск кредитной организации в зависимости от ее территориального расположения, например «банки Москвы», «банки Урала». Замыкают тройку (9%) запросы о мнениях и отзывах о деятельности банков.

Как отмечается в исследовании, около 78% всех россиянок пользуются банковскими услугами, но при этом только 15% ищут информацию о предложениях банков в Интернете и около 2,4% клиенток пользуются интернет-банкингом. Мужчины, напротив, основательно подходят к вопросу выбора финансового учреждения и банковских продуктов: около 67% из них — это потребители банковских услуг, причем 21% от этой цифры черпают информацию в основном в Интернете и 3,6% пользуются интернет-банкингом.

Планируется, что совместное исследование компании «Ашманов и партнеры» и Банки.ру будет публиковаться ежеквартально.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0