Только за последние полгода количество клиентов, подключенных к услуге «Мобильный банк», увеличилось на 27% и составило 28 млн человек, сообщает Banki.ru со ссылкой на аналитиков Сбербанка.

В планах Сбербанка довести число активных пользователей услуги до 20% в следующем году, в том числе благодаря расширению перечня операций на мобильных устройствах и созданию приложений для всех основных современных платформ: iOS, Android, Samsung Bada, Windows Phone7.

Что касается каналов самообслуживания Сбербанка, то с начала 2011 года она увеличилась на 11,5% до 49,5 тыс. устройств: 30,7 тыс. банкоматов и 18,8 тыс. платежных терминалов. Предполагается, что к концу года число устройств самообслуживания вырастет еще на 11%. Крайне важной для устройств самообслуживания в Сбербанке считают услугу доступа к электронным кошелькам (сейчас клиентам Сбербанка доступны кошельки «Яндекса», WebMoney, QIWI Кошелька, Деньги@Mail.ru) и оплату сотовой связи любых операторов.

Освещая тему совершенствования системы интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн», Анатолий Попов отметил, что на данный момент произведена миграция на новый клиентский интерфейс восьми из 17 территориальных банков Сбербанка, еще в четырех территориальных банках миграция производится в настоящее время. В новом интернет-банкинге расширена функциональность: внедрены услуги закрытия вкладов, управления видимостью счетов в различных удаленных каналах, получения информации из Пенсионного фонда России, анализа личных финансов и оплаты налогов непосредственно с сайта ФНС.

За счет обновлений к концу 2011 года Сбербанк планирует увеличить количество активных клиентов системы «Сбербанк Онл@йн» до 2,6 млн и тиражировать Единый розничный интернет-банк в 14 из 17 территориальных банков. В систему будут добавлены новые услуги: продвижение предодобренных кредитов, открытие вкладов, оплата с сайта интернет-магазина OZON.ru, операции с обезличенными металлическими счетами, оплата брони электронных авиа- и железнодорожных билетов, выпуск виртуальной карты.

Помимо всего прочего, Сбербанк делает ставку на услугу «Автоплатеж», позволяющей «привязать» номер мобильного телефона к банковской карте клиента, который с помощью поручения системе может задать автоматическое пополнение счета своего мобильного телефона с банковского счета при переходе снижения денежных средств ниже определенного клиентом лимита. В ближайшее время данный сервис будет доступен для всех клиентов операторов «большой тройки», а позже он будет распространена на некоторые услуги ЖКХ.

(Всего прочитано 77 раз, из них 1 посещений сегодня)
0