В рейтинге отображены российские банки с наибольшим количеством операций на одну карту во втором квартале 2011 года.

Наибольшую интернет-активность проявляют клиенты ВТБ24 и Ситибанка: за II квартал они совершили в среднем более 5 операций (покупка товаров, оплата услуг), что почти вдвое выше среднего показателя в 2,83 операции. В рейтинге отображены именно внешние операции банковских клиентов, а не операции в рамках интернет-банкинга.

Например, в рейтинг ChronoPay попали операции клиентов, которые оплачивали услуги сотовых операторов не через систему интернет-банкинга, а напрямую через порталы сотовых операторов. Что касается платежей по ипотеке, которые, как правило, совершаются клиентами посредством интернет-банкинга, то они в рейтинге не отображены.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0