По словам директора по маркетингу Assist Сергея Жирихина, технология Assist ID была внедрена в 2005 году для тех клиентов интернет-магазинов, которые с недоверием относились к онлайн-оплате по банковским картам,

Важно, что в отличие от кражи реквизитов пластиковой карты, украденным Assist ID воспользоваться невозможно. При активации Assist ID банковская карта плательщика «привязывается» к карте-идентификатору.

Как подчеркивается в пресс-релизе компании, Assist ID позволяет интернет-магазину формировать лояльную клиентскую аудиторию. Assist предоставляет интернет-магазину технологию, на основе которой, он выпускает собственные карты постоянного клиента. Покупатель интернет-магазина получает эмбоссированную индивидуальную карту в фирменных цветах магазина и с его логотипом (карта «Магазин ID»).

«Первое наше преимущество перед популярными программами кобрендинга с банками, когда карта постоянного покупателя одновременно является банковской картой – возможность «привязать» к карте постоянного покупателя на основе технологии Assist ID карту абсолютно любого, как российского, так и зарубежного банка. Клиента не надо вынуждать получать карту не знакомого ему банка, при этом преимущество объединения дисконтной, накопительной и любой другой сервисной карты с платежной картой сохраняется», — рассказывает Сергей Жирихин. 
 
Ну и наконец, еще одно преимущество — это формирование и хранение с помощью технологии Assist ID любых необходимых интернет-магазину клиентских профилей и их автоматическое использование. Например, если  клиент достигает определенного уровня покупок — у него автоматически включается накопительная скидка, о чем он получит уведомление по SMS.

Программы лояльности на основе технологии Assist ID не требуют долгой подготовки, профили формируются моментально, интернет-магазину также не нужно проводить никаких работ на своей стороне. 

 В 2012 году Assit планирует довести количество обладателей карт до миллиона.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0