Переезд офферов в социальные сети и использование AppRise делают возможности таргетинга почти неограниченными: Sociality Offers позволяют автоматизировать и настраивать таргетинг в социальных сетях по полу, возрасту, месту проживания, интересам и времени показа оффера, отмечается в пресс-релизе Sociality Ltd.

Sociality Offers размещаются внутри популярных приложений для социальных сетей. Увидев баннер с подходящим оффером, пользователь кликает по нему, переходит на сайт рекламодателя и выполняет оффер, который принесет ему подарок или другое вознаграждение. Пользователь совершает два клика – и сразу приступает к выполнению оффера, что обеспечивает высокую конверсию для рекламодателя и стабильный доход для владельца приложений.

Сегодня около 45% пользователей «ВКонтакте» и МойМир@Mail.Ru (а это почти 8 миллионов человек) установили различные социальные игровые приложения и ежедневно посещают их. Офферы на базе AppRise предоставляют этой аудитории возможность получать подарки и бонусы бесплатно, а владельцам приложений — способ монетизировать игроков, которые еще не приобретали виртуальную валюту и не знакомы со всеми ее преимуществами.

«Для появления подобного продукта сложно найти более подходящий момент – существует платформа AppRise, позволяющая быстро, с настроенным таргетингом, размещать баннеры в приложениях соцсетей, заключены договоры с разработчиками, желающими, чтобы реклама не только приносила доход, но и была привлекательна для пользователей, найдены рекламодатели, заинтересованные в новых методах продвижения своих услуг и в точном подборе целевой аудитории», — комментирует СEO Sociality Ltd. Руслан Шарапов. — Наш партнер, компания «Иксолла», накопила большой опыт реализации идеи офферов на российском рынке. Сочетание опыта «Иксолла» и возможностей AppRise поднимает офферы на совершенно новый уровень, создавая уникальный маркетинговый инструмент Sociality Offers».

(Всего прочитано 95 раз, из них 1 посещений сегодня)
0