Каждый пятый россиянин (21% опрошенных) предпочитает не стоять в очереди в отделении банка, а воспользоваться платежным терминалом. Эта услуга стала третьей по популярности после оплаты коммунальных платежей через банк и банковского счета/пластиковой карты.

В городах-миллионниках этот показатель еще выше – почти треть жителей российских мегаполисов (29%) – клиенты терминалов. Популярность терминалов лидирует в Сибирском федеральном округе — 32% опрошенных там респондентов сообщили, что пользуются самообслуживанием с помощью терминалов. В Центральном ФО и Северо-Западном ФО этот показатель ниже — 25% и 22% соответственно.

Исследователи не исключают, что на следующем этапе рост числа уверенных пользователей терминалов станет драйвером для развития интереса и доверия клиентов к другим современным банковским технологиям, например, интернет- и мобильному банкингу. В настоящее время этими услугами пользуются только 4% опрошенных.

Всего во всероссийском опросе Ромир приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 и старше лет в 8 федеральных округах России.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0