«Мы намерены помочь ритейлерам развивать свой бизнес в автономном режиме в точности так же, как мы помогли продавцам расти в Интернете», — сообщил Донахью в ходе телеконференции. Он также добавил, что к концу этого года PayPal приступит к тестированию инновационных точек продаж («point-of-sale innovation») в сотрудничестве с крупным американским ритейлером.

По словам представителя eBay, в течение 2012 года PayPal планирует разместить собственные терминалы по оплате услуг в магазинах примерно 20 розничных сетей США. Донахью не уточнил конкретных названий компаний, однако не исключил возможного партнерства с такими компаниями как Groupon и LivingSocial.

Согласно последним данным, чистая прибыль eBay во II квартале 2011 года снизизалась по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем на 31% и составила $283 млн. Вместе с тем, квартальная прибыль PayPal впервые за все время превысила миллиард долларов, достигнув $1,073 млрд.

(Всего прочитано 8 раз, из них 1 посещений сегодня)
0