Если раньше ChronoPay занимала порядка 45% российского рынка безналичных переводов по банковским картам в Интернете, то теперь ее доля снизилась примерно до 27%, пишет сегодня РБК daily со ссылкой на источник в одной из интернет-компаний.

В самом «ХроноПэй» эту информацию не подтверждают, говоря, что компания по-прежнему контролирует 45-процентный сегмент на рынке российского интернет-эквайринга. На сегодняшний день общая численность российской компании составляет 80 человек. Доходы российского офиса «ХроноПэй» продолжают стабильно расти опережая рынок, сохраняя динамику роста прошлого года — 250% в год. При этом никаких конкретных цифры по обороту компании ChronoPay не обнародует.

«Мы не только увольняем, но и нанимаем новых сотрудников, распределяя некоторые виды деятельности и функционал по нашим международным офисам и таким образом приближаемся к европейскому формату ведения бизнеса, — комментирует  новый генеральный директор ChronoPay Мартинш Беркис-Бергс. — Стоит отметить, что в Европе в компаниях типа ChronoPay работает в среднем 25-30 человек, в то время как в ChronoPay численность персонала превысила сотню.   Поэтому любые разговоры о кризисе здесь неуместны». 

Президент национального партнерства участников микрофинансового рынка Михаил Мамута полагает, что произошедшие с компанией ChronoPay события вполне могли стать причиной быстрого изменения доли на рынке интернет-эквайринга. «Данный рынок крайне динамичен, поскольку у компаний, играющих на нем, нет как таковой физической инфраструктуры, именно поэтому все они сильно подвержены различного рода рискам», — отметил Мамута.
 

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0