Сервис появился на свет в 2010 году, благодаря новаторским идеям известной питерской IT-компании «Веб Дискавери». TeleMoney предложила своим пользователям услугу групповых покупок, а также уникальную в своем роде систему мотивации активных пользователей с возвратом 50% от суммы каждой покупки. На данный момент аудитория проекта составляет более 50 тыс пользователей.

Отличие TeleMoney от других платежных систем было изначально заложено в философии проекта: платежи должны быть не только выгодными и удобными, но и приносить «фан» — чувство необъяснимого удовольствия от простых вещей, сообщается в пресс-релизе компании.

«За этот год проект прошел определенный путь становления и изменения, радости и разочарований, — комментирует генеральный директор ООО «Веб Дискавери» Виталий Шубинский. – Проделана большая работа, но далеко не все задуманное удалось реализовать. Мы только в начале пути, поэтому всегда открыты для новых идей и предложений».

В честь первой годовщины проекта всех пользователей системы ждут сюрпризы: например, проводится конкурс на максимальное пополнение счета. 
 

(Всего прочитано 28 раз, из них 1 посещений сегодня)
0