По словам директора департамента обслуживания и сопровождения розничного бизнеса Транскредитбанка Алексея Киричека, в документе, в частности, сообщается о том, что метро расторгает с банком договор без каких-либо условий или предложений.

Что касается других банков-эмитентов транспортных карт для оплаты проезда в метро (Банк Москвы, «Авангард», Альфа-банк, «Открытие», Росбанк и Ситибанк), то, они никакого подобного уведомления пока не получали, пишут «Ведомости».

Пресс-служба Московского метрополитена никаких комментариев предоставить не смогла, сославшись на то, что г-н Беседин находится в отпуске. В свою очередь источник в московской мэрии сообщил, что уведомления банкам будут разосланы в течение недели, а метрополитен надеется получить в результате переговоров более выгодные условия сотрудничества с новыми партнерами.

Напомним, что проект транспортной карты развивается московскими банками уже в течение нескольких лет. Цель — разгрузить очереди в кассах метро и снизить издержки по выпуску проездных. После того как в апреле этого года Московский метрополитен возглавил Иван Беседин, руководство подземки потребовало у 17 банков-участников проекта пересмотреть схему расчетов.

Если сейчас банки перечисляют метрополитену сумму, которую клиент потратил на проезд в предыдущем месяце, то новая схема обязала банки перейти на авансовую систему оплаты, что для банков технологически сложно реализуемо и, более того, экономически невыгодно. В апреле банкиры встретились с г-ном Бесединым, предложив в качестве альтернативы перейти на ежедневный расчет, однако метрополитен эту инициативу не поддержал.

Представитель Транскредитбанка Алексей Киричек не исключает, что проект может быть закрыт, если в течение августа руководство подземки не изменит свою позицию.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0