Александр РындинДо 1 августа 2011 г Сбербанк создаст единую систему интернет-банкинга, сделав эту услугу максимально комфортной. При этом, по словам Рындина, филиальная сеть никогда не умрет, пишет БЕЛ.ру.

Именно филиалами банка сегодня пользуются пенсионеры, для многих из которых освоение IT-технологий представляется нелегкой задачей. Филиалы будут переформатированы: в них постепенно появится гораздо более удобная система электронной очереди, время ожидания в которой не превысит 20 минут.

Что касается интернет-банкинга, то, как зявил Александр Рындин, эта система у Сбербанка серьезно выросла технически и по шести областям Центрально-Черноземного банка насчитывает десятки тысяч клиентов.

Представитель банка также подчеркнул, что за последнее время значительно вырос круг клиентов, в пользу которых при помощи Всемирной паутины можно осуществлять платежи и другие операции. При этом если раньше пользователи вынуждены были через банкомат получать разовые пароли для проведения операций, то теперь они приходят на мобильный телефон в виде SMS, а все необходимые обновления устанавливаются в системе интернет-банкинга автоматически.

В то же время Александр Рындин отметил, что в шести Черноземных областях у Сбербанка оставалось порядка 300 филиалов, которые не работали в режиме онлайн. Чтобы в итоге прийти к единому стандарту во всех отделениях, даже в самых отдаленных и маленьких, банк при помощи спутниковых систем устанавливает связь.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0