Фраза является уникальной для каждого клиента, поэтому при подделке сайта скопировать ее злоумышленникам не удастся. Фраза будет появляться каждый раз при входе в интернет-банк – так клиент сможет убедиться, что попал на настоящий портал Банка, а не на мошеннический «подставной сайт».

«В качестве проверочного приветствия клиенты могут задать любую фразу: свою любимую цитату, приветствие и так далее, единственное условие, что эта фраза должна содержать от 5 до 255 символов, — комментирует директор по маркетингу Банк24.ру Ирина Буянова, — и затем вводить SMS-код или одноразовый ключ следует уже только при наличии заданной фразы».

Надо сказать, что введение фразы-приветствия — далеко не первое ноу-хау Банка24.ру для защиты своих клиентов. Ранее Банк уже предложил своим клиентам несколько разных вариантов авторизации в Интернет-банке: одноразовые пароли, ЭЦП и SMS-коды, присылаемые на мобильный телефон. Пользователь имеет возможность выбрать один из наиболее удобных для него вариантов.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0