Веб-ресурс содержит более 20 подробных историй успеха, видеосюжетов и брошюру, которые демонстрируют возможности электронных платежей и влияния VISA в частности на экономическое развитие.

«Кампания «Валюта будущего» наглядно показывает, каким образом VISA, благодаря сотрудничеству с правительственными учреждениями, финансовыми институтами, бизнес-партнерами, а также торгово-сервисными предприятиями по всему миру, содействует прогрессу как России, так и других странах мира», — комментирует гендиректор Visa по России, СНГ и Юго-Восточной Европе Стивен Паркер.

Кроме России к августу 2011 маркетинговая кампания VISA будет также запущена ещ в пяти странах: Бразилии, Индии, Китае, Мексике и Японии. Планируется, что к концу этого года русскоязычный сайт будет дополнен историями успеха о том, как электронные платежи способствуют развитию экономики в России.

(Всего прочитано 7 раз, из них 1 посещений сегодня)
0