Действие данной меры, однако, не распространяется на пассажиров, приобретающих билеты через сайт авиакомпании. Хоть и не бесплатно, но даже не вставая из-за компьютера, интернет-пользователи могут сдать билет и вернуть деньги.

Как рассказал онлайн-изданию «Маркер» источник, близкий к «Аэрофлоту», таким образом перевозчик приучает людей пользоваться Интернетом и параллельно снижает собственные издержки.

Официальная же версия «Аэрофлота» — участившиеся случаи телефонного мошенничества. Якобы законный покупатель звонил в авиакомпанию и отказывался от билета, после чего реальный пассажир приезжал со всеми документами и требовал посадки на оплаченный им рейс.

Если по телефону достоверно невозможно установить владельца проездного документа, то в случае с интернет-оплатой такой опасности не существует, заверили в «Аэрофлоте». Плательщика, воспользовавшегося веб-услугой, можно однозначно идентифицировать по номеру его кредитной карты.

Традиционно ставку на интернет-обслуживание пассажиров делают бюджетные перевозчики. Отсутствие офисов и билетных касс, по разным оценкам, способно снизить расходы авиакомпании на 7-15% .

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0