Как сообщает Inside Facebook, работа новой схемы вознаграждения стала возможной, благодаря соглашению с компанией TrialPay, поставщиком технологии DealSpot.

Пользователь заходит в игру или приложение, откуда переходит по иконке с надписью наподобие «Free Facebook Credits». Дальнейшие действия предполагают просмотр небольшого видеоролика рекламодателя, который открывается непосредственно в браузере, без перенаправления со страницы социальной сети.

По завершении просмотра бонусы зачисляются на внутренний счет, а пользователю на выбор предлагается перейти на страницу рекламодателя в социальной сети или принять участие в специальном опросе.

Зарегистрированные пользователи социальной сети смогут первоначально получать по 1 Кредиту (Facebook Credits) за просмотр рекламных роликов таких разработчиков как Digital Chocolate, CrowdStar и Zynga. В дальнейшем величина вознаграждения может измениться. Стоимость одной единицы Facebook Credits на сегодняшний день составляет порядка 10 центов США.

(Всего прочитано 33 раз, из них 1 посещений сегодня)
5